Удачная разработка технологов "Среднеуральской"
«Птицефабрика Среднеуральская» расширила линейку полукопченых колбас, включив в ассортиментный ряд новый продукт под названием «Экстра».
Новинка по своим вкусовым качествам близка к уже полюбившимся сервелатам, которые технологи "Птицефабрики Среднеуральской" совсем недавно запустили в производство. Речь идет о колбасах «Брауншвейгская» и «Венская». Встает вопрос: зачем тогда нужна «Экстра», ведь если есть спрос на удачные разработки, нужно ли производить подобное?
- До этого момента мы производили все полукопченые колбасы из кускового мяса птицы, - отвечает на вопрос главный технолог ОАО «Птицефабрика Среднеуральская» Анастасия Маковеева. - Хотелось сделать что-то особенное, поэтому решили применить мясо механической обвалки. К тому же изменили технологию: попробовали работать на замороженном сырье, что является обязательным условием в рецептуре приготовления колбас сервелатной группы.
Действительно, все полукопченые колбасы «Птицефабрики Среднеуральской» делаются исключительно из охлажденного сырья, а в случае с «Экстрой» решено было использовать замороженный фарш. Однако тут возникли трудности.
- Сложность была в получении фарша нужной температуры, - поясняет старший мастер колбасного отделения цеха убоя и переработки ОАО "Птицефабрика Среднеуральская" Ирина Доценко. – Требовалось в процессе приготовления добиться температуры мяса минус 2 градуса, чтобы у готового изделия была более плотная структура, свойственная колбасам сервелатной группы. При этом рецепт предусматривал только натуральные добавки, такие как соль, чеснок и специи.
Рецептура разрабатывалась три месяца. Придумывали, пробовали, переделывали, пока, наконец, не добились нужного результата. И вот первая полукопченая колбаса «Экстра» из мяса мехобвалки поступила в торговые сети.
Особенность ее в оригинальном вкусе. Всего в меру – соли, перца, чеснока. Нет каких-либо заменителей мясного сырья, типа сои. Абсолютно натуральный продукт. А цена только радует. Стоимость за килограмм чуть выше двухсот рублей, что естественно привлекает потребителя, поскольку сейчас редко можно найти продукт из натурального мяса по демократичным ценам. Хорош и срок годности колбасного изделия – 30 суток. Добиться столь длительного срока стало возможным за счет использования фиброузной оболочки, более плотной, легкоснимаемой и эстетичной. Упаковка дорогая, но именно она позволяет сохранить продукт свежим и вкусным.
- Мы надеемся, что «Экстра» понравится потребителям, - подводит черту Анастасия Маковеева, - а благодаря удачному сочетанию «цена-качество» этот продукт станет одним из самых любимых в покупательской корзине.