Золотые медали выставки
ОАО «Птицефабрика Среднеуральская» представила продуктовые новинки на конкурс, проходивший с 4 по 6 сентября в международном выставочном центре «Екатеринбург-Экспо» в рамках 13 специализированной выставки Агропромышленного форума «Продукты и напитки. СельхозЭкспо. УпакМаш».
Есть золото!
В числе экспонатов были шашлык «На опушке», холодец «Домашний», колбаса полукопченая «Шашлычная», колбаса полукопченая с сыром «Пикантная». Три продукта из представленных на конкурс были удостоены наград. Холодец «Домашний» и шашлык «На опушке» получили золотые медали выставки. Первый в номинации «Новый вид продукции», второй – «Высокое качество». Колбаса «Шашлычная» была отмечена бронзовой медалью. Кстати, вручая золото за холодец, заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Владимир Гребнев подчеркнул:
- Очень интересный продукт. Вкус моего детства.
Колбаса полукопченая «Пикантная» с сыром не получила признания, однако, как уверяют технологи птицефабрики, это не повод отчаиваться. Идея хорошая, но ее придется доработать, ведь сам продукт интересен своим составом и вкусовыми характеристиками. Пока еще он не представлен на прилавках магазинов. Его появление на выставке – это первый пробный шаг на пути к реализации. Вот что рассказала о колбасе с сыром заместитель начальника цеха убоя и переработки Анастасия Маковеева:
- Мы специально решили впервые показать полукопченую колбасу с сыром «Пикантную» именно на конкурсе, чтобы понять, готов ли продукт для реализации, и над чем надо поработать. При производстве колбасы был использован оригинальный рецепт, который нам удалось придумать и, как мне кажется, неплохо реализовать. Надеюсь, что в будущем потребители оценят и вкусовые качества, и внешний вид изделия.
Деревенский дворик
Любопытно, что стенд «Птицефабрики Среднеуральская» в этот раз выгодно отличался от стендов других пищевиков и переработчиков. Среди стандартно оформленных пространственных «кубов» находилась «деревенская изба» - стенд птицефабрики. Стены по типу рубленого бруса, соломенная крыша, деревянный заборчик, зеленый ковер-трава. Центральная фигура стенда – живой петух, разодетый по-праздничному. Даже витрина с готовой продукцией была необычна. Запеченные куры в русских нарядах восседали посреди колбасно-паштетно-сосисочного великолепия.
Стиль русской деревеньки был выбран производителем неслучайно. Как отметил первый заместитель генерального директора ОАО «Птицефабрика Среднеуральская» Олег Масленников, фольклорные мотивы в оформлении символизировали близость производителя к своим покупателям и понимание потребностей рынка, а также имели цель добавить ярких красок в выставочную экспозицию.
Стилизация под деревню привлекла внимание к стенду птицефабрики, в результате чего он оказался самым посещаемым. Стенд посетили высокие гости: заместитель председателя Правительства Свердловской области Илья Бондарев и министр сельского хозяйства и продовольствия Михаил Копытов. Они не только оглядели стенд, но и попробовали куриные деликатесы от птицефабрики, представленные для дегустации всем желающим.